Основатель папы Джона: «Я американская мечта»
Логотип
Рекламный баннер
Строительство для твоего комфорта! » Система »

Основатель папы Джона: «Я американская мечта»

20 июня 2014 года 4 минуты чтения

В 1984 году Джон Шнаттер купил бывшее в употреблении оборудование для ресторанов на сумму 1600 долларов, установил его в шкафу для метел в таверне своего отца и начал готовить пиццу.

Его бизнес в конечном итоге станет Папа джонс международная франшиза для пиццы, которая в прошлом году принесла 1,4 миллиарда долларов.

«Я - американская мечта», - сказал Шнаттер в прошлом месяце на сайте Entrepreneur.com в Торговой палате США. Национальная неделя малого бизнеса ,

Связанные с: Как построить учреждение, а не краткосрочный бизнес

Шнаттеру пришла в голову мысль о папе Джоне в 15 лет, когда он мыл посуду в пиццерии Rocky's в своем родном городе Джефферсонвилле, штат Индиана. Когда Рокки был занят, Шнаттеру приходилось отвлекаться от мытья посуды, чтобы приготовить пиццу. Он обратил внимание.

Он обратил внимание

Шнаттер готовит пиццу в баре отца, Mick's Lounge

Изображение предоставлено: Papa John's

Шнаттер разработал глубокое понимание того, что хотят клиенты. «Там, где мы готовили пиццу, было то, где мы мыли посуду. Прямо рядом с ним. Итак, если мы сделали пиццу правильно, тарелка вернулась пустой. И если я не сделал пиццу правильно, тарелка вернулась наполовину съеденной, и они не взяли ее с собой ».

В дополнение к изучению того, как сделать хороший пирог, Шнаттер заметил, что, хотя национальные франшизы доставят пирог к вашим дверям, местные магазины, находящиеся в индивидуальной собственности, которые производят более качественный продукт, не предоставляют такую ​​же услугу доставки. Заметив, что разрыв на рынке дал Шнаттеру основу для бизнес-плана его папы Джона: он будет делать качественную пиццу и доставлять ее.

Связанные с: Что отличает предпринимателей от простых смертных: способность рисковать

После окончания Государственного университета Болл в Манси, штат Индиана, Шнаттер переехал домой. Бар его отца, Mick's Lounge, испытывал финансовые трудности. Чтобы удержать планку на плаву, Шнаттер продал свой Camaro Z28 1972 года, автомобиль, который он очень любил. В связи с тем, что бизнес его отца стал более стабильным, он решил попробовать идею своей пиццерии. Он купил бывшее в употреблении оборудование для ресторанов и начал готовить пиццу из шкафа для метел. «Мы продавали пиццу по 5 долларов сзади, пиво по 50 центов впереди».

Шнаттер видел с дорогим Camaro, который он продал, чтобы найти достаточно денег, чтобы помочь вернуть бизнес своего отца в нужное русло

Изображение предоставлено: Papa John's

Шаттнер превзошел собственные ожидания. «Первоначальной целью Papa John's было зарабатывать 50 долларов в год и иметь 50 долларов в банке, чтобы я мог назначить свидание», - говорит он.

Когда он открыл реальное местоположение - за пределами шкафа с метлами, рядом с Mick's Lounge - он сказал, что он продавал около 9000 долларов в неделю, тогда как сопоставимые национальные сети делали продажи по 6000 долларов в неделю. «И я сказал:« Если мы сможем победить их в одном магазине, мы сможем победить их во всем мире ». Я думал, что в 22 года.

Связанные с: Управление людьми - это искусство: 32 способа сделать это правильно.

Взяв страницу от KFC и Long John Silver, которые быстро расширялись благодаря франчайзингу в том же регионе, где Шнаттер строил свой бизнес, он решил, что франчайзинг был следующим логическим шагом. «Это было по счастливой случайности, там, где я нахожусь», - сказал он. «Это была своего рода инстинктивная и своего рода норма, что, если у вас был успешный бизнес, вы получаете франшизу».

На сегодняшний день существует 4500 франчайзинговых офисов Papa John, 700 из которых - Schattner и корпоративный Papa John. Остальные - около 3800 пиццерий - все находятся в независимом владении и управлении.

Пока он идет по пути, Шаттнер не из тех, кто забывает о своем путешествии. Несколько лет назад он вернулся и нашел свой тот же Camaro, который ему пришлось продать в начале 1984 года, чтобы сохранить бар своего отца открытым. Он заплатил владельцу 250 000 долларов, чтобы вернуть его, и говорит, что автомобиль - это ежедневное напоминание о том, что тяжелая работа и жертва окупаются в долгосрочной перспективе.

Связанные с: Что заставляет этих 30 предпринимателей вставать с постели каждый день?

www.babychado.ru copyrights © 2016.
Строительство и ремонт